Отчет о результатах самообследования за 2024г. МБДОУ №28 г. Шахты

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
г. Шахты Ростовской области
«Детский сад комбинированного вида №28»
346537 г. Шахты, Ростовской обл., ул. Ландау, 5 т. 26-00-31 e-mail dou28@shakhty-edu.ru

УТВЕРЖДАЮ
И.О. заведующего МБДОУ №28 г. Шахты
____________________ М. А. Маркина
№ 47 от «18» апреля 2025 г.

Отчет о результатах самообследования
муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения г. Шахты Ростовской области
«Детский сад комбинированного вида № 28»
за 2024 год

г. Шахты
2025 год

1

Общие сведения об образовательной организации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Шахты
Ростовской области «Детский сад комбинированного вида №28» в соответствии с пунктом 3
части 2 статьи 29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», приказом Минобрнауки от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении
Порядка проведения самообследования образовательной организацией», Приказ
Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2017 г. № 1218 "О
внесении изменений в Порядок проведения самообследования образовательной
организации, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 14 июня 2013 г. № 462" с целью обеспечения доступности и открытости
информации о деятельности организации, представляет отчет о самообследовании.
Аналитическая часть
I. Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
г. Шахты Ростовской области «Детский сад комбинированного вида
№28» (МБДОУ №28 г.Шахты)

Руководитель

Маркина Марина Андреевна

Адрес организации

346537, г. Шахты, Ростовской области, ул. Ландау, 5(юридический
адрес)
Фактические адреса:
Первый корпус: 346537, г. Шахты, Ростовской области, ул. Ландау,5
Второй корпус: 346537, г. Шахты, Ростовской области, ул. Майская,
д. 32-б
Третий корпус: 346537, г. Шахты Ростовской области, ул.Устинова,
26-а

Телефон, факс

Первый корпус: 8(8636)260304
Второй корпус: 8(8636)260031
Третий корпус: 8(8636)260005

Адрес
почты

электронной dou28@shakhty-edu.ru

Учредитель

Муниципальное образование «Город Шахты»

Дата создания

Первый корпус-1973 г., второй корпус-1982 г., третий корпус-1954 г.

Лицензия

От 24.09.2015 г. № 5808, серия 61 Л01 № 0003455

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Шахты Ростовской
области «Детский сад комбинированного вида № 28» (далее МБДОУ) расположено в жилом
районе города вдали от производящих предприятий и торговых мест. Здания МБДОУ
построены по типовому проекту. Проектная наполняемость по трём корпусам 376 мест
2

(первый корпус 116 мест; второй корпус 183 места, третий корпус 73 места). Общая площадь
зданий 4437 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд
образовательного процесса, 3558 кв. м.
Цель деятельности МБДОУ – осуществление образовательной
образовательным программам дошкольного образования.

деятельности

по

Предметом деятельности МБДОУ является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,
формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
Режим работы МБДОУ
- Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Выходные дни – суббота,
воскресенье, нерабочие, праздничные дни, установленные законодательством Российской
Федерации. Длительность пребывания детей в группах:
- 15 групп 10-часового пребывания (7.30 – 17.30).
Режим пребывания Воспитанника в образовательной организации определяется
Договором обобразовании по образовательным программам дошкольного образования.
Перечень документации по образовательной деятельности Положения:
- Положение о порядке разработки и принятия локальных нормативных актов;
- Положение о порядке приёма детей в ДОУ;
- Правила внутреннего распорядка обучающихся (воспитанников);
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся
(воспитанников);
- Положение о внутреннем контроле.
Программы:
- Программа развития ДОУ;
- Образовательная программа ДОУ;
- Адаптированная образовательная программа ДОУ для детей с ТНР (5-7 лет)
Правоустанавливающие документы.
Деятельность ДОУ осуществляется на основании:
Лицензии на осуществление образовательной деятельности от "24" сентября
2015 г.,
регистрационный номер 5808 серия 61Л01 № 0003455 на право оказывать услуги по
реализации образовательных программ по видам образования, по уровням образования, по
профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального
образования), по подвидам дополнительного образования;
3

Свидетельство о государственной аккредитации №2324 серия АА № 057157 от 24.07.2001г.;
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН): 1026102778437;
Свидетельство о государственной регистрации права (повторное): серия 61-АЖ №947946,
объект права: здание детского сада, площадь общая 2467,4 кв.м., адрес (местоположение:
Россия, Ростовская обл., г. Шахты, ул. Майская, дом №32-б);
Свидетельство о государственной регистрации права (повторное): серия 61-АЖ №947947,
объект права: здание детского сада, площадь общая 965,24 кв.м., адрес (местоположение:
Россия, Ростовская обл., г. Шахты, ул. Ландау, дом №5);
Свидетельство о государственной регистрации права (повторное): серия 61-АЗ №094089,
объект права: здание детского сада, площадь общая 532,53 кв.м., адрес (местоположение:
Россия, Ростовская обл., г. Шахты, ул. Устинова, дом №26-а);
Свидетельство о государственной регистрации права (повторное) на бессрочное пользование
земельным участком (серия 61-АЗ №094091); местоположение: Россия, Ростовская обл., г.
Шахты, ул. Ландау, дом №5;
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): 6155036970
Данные документа о постановке на учет в налоговом органе: КПП 615501001 свидетельство
о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения
серии 61 № 002058657, выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службой
№12 по Ростовской области (Межрайонная инспекция ФНС России № 12 по Ростовской
области).
ДОУ имеет санитарно-эпидемиологическое заключение, выданное Территориальным
Отделом Управления Федеральной службой в сфере защиты прав потребителя и
благополучия человека по Ростовской области в городе Шахты, Усть-Донецком и
Октябрьском (с) районах № 61.49.05.000.М.000313.09.11 от 05.09.2011г. с приложением к
санитарно-эпидемиологическому заключению.; санитарно-эпидемиологическое заключение,
выданное Территориальным Отделом Управления Федеральной службой в сфере защиты
прав потребителя и благополучия человека по Ростовской области в городе Шахты, УстьДонецком и Октябрьском (с) районах № 61.49.05.000.М.000241.09.09 от 23.09.2009г. с
приложением к санитарно-эпидемиологическому заключению.
Вывод: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Шахты
Ростовской области «Детский сад комбинированного вида №28» функционирует в
соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации.

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
дошкольного образования. С 01.01.2021 Детский сад функционирует в соответствии
с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 —
дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы
и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания».
4

Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной Образовательной
программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС
дошкольного образования с учетом Федеральной образовательной программой дошкольного
образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Образовательный процесс для детей с ОВЗ осуществляется в соответствии с адаптированной
образовательной программой дошкольного образования для детей с ТНР.
Образовательная
деятельность
по
образовательным
программам
дошкольного
образования осуществляется
в
группах
общеразвивающей
и
компенсирующей
направленности. В детском саду функционируют 15 возрастных группы. Из них:
Направление

Возраст

ИТОГО МБДОУ №28 корпус №1

Количество
групп

Количество
детей

5

115

Группа раннего возраста общеразвивающей
направленности №1

1,5-3 лет

1

19

Вторая младшая группа общеразвивающей
направленности №1

3-4 года

1

27

Средняя группа общеразвивающей направленности №1

4- 5 лет

1

24

Старшая группа компенсирующей направленности №1

5-6 лет

1

14

Подготовительная к школе группа комбинированной
направленности №1

6-7 лет

1

31

7

125

ИТОГО МБДОУ №28 корпус №2

Группа раннего возраста общеразвивающей
направленности №2

1,5-3 лет

2

23

Вторая младшая группа общеразвивающей
направленности №2

3-4 года

1

25

Средняя группа общеразвивающей направленности №2

4- 5 лет

1

21

Старшая группа компенсирующей направленности №2

5-6 лет

1

16

Разновозрастная группа компенсирующей
направленности №2

5-7 лет

1

11

Разновозрастная группа общеразвивающей
направленности №2

6-7 лет

1

13

Подготовительная к школе группа компенсирующей
направленности №2

6-7 лет

1

16

2

40

ИТОГО МБДОУ №28 корпус №2

Разновозрастная группа общеразвивающей
направленности №3

3-5 лет

1

20

Разновозрастная группа общеразвивающей
направленности №4

5-7 лет

1

20

15

280

ИТОГО МБДОУ №28

После послабления коронавирусных ограничений с 02.07.2022 в детском саду отменили
групповую изоляцию (постановление от 20.06.2022 № 18). Также стало возможным
проводить массовые мероприятия со смешанными коллективами даже в закрытых
помещениях.
5

Снятие антиковидных ограничений позволило наблюдать динамику улучшения
образовательных достижений воспитанников. На занятиях, прогулках, в самостоятельной
деятельности дошкольники стали демонстрировать познавательную активность.
(Постановление Главного
государственного
санитарного
врача
Российской
Федерации от 20.06.2022 № 18 "Об
отдельных
положениях постановлений Главного
государственного санитарного врача Российской Федерации по вопросам, связанным с
распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)". (Зарегистрирован
01.07.2022 № 69091). Дата опубликования: 01.07.2022.
Воспитательная работа
С 01.09.2024 Детский сад разработал и реализует образовательную программу дошкольного
образования в соответствии с Федеральной образовательной программой, частью которой
остается рабочая программа воспитания и календарный план воспитательной работы.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году проводился анализ состава
семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей
1 корпус

2 корпус

3 корпус

%
от общего
Итого по ДОУ
кол-ва
семей

Полная

88

81

29

198

71%

Неполная

19

38

9

66

24%

Оформлено опекунство

-

3

-

3

1%

Повторно брачная

8

3

2

13

4%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей
в семье

Количество семей
1 корпус

2 корпус

3 корпус

%
от общего
Итого по ДОУ
кол-ва
семей

1 ребенок

38

35

8

81

29%

2 ребенка

53

67

16

136

48%

3 и более детей

24

23

16

63

23%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей.
Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в
Детский сад.
ДОУ ориентировано на удовлетворение потребностей детей и их семей, тем самым
поддерживать родителей, оказывать грамотную консультативную помощь в воспитании
ребенка в различных кризисных ситуациях, социальных нестабильностях.
6

Дополнительное образование
С сентября 2024 года, в рамках реализации задач патриотического воспитания, в детском
саду была реализована дополнительная образовательная программа «Светофорик» по
социально-коммуникативному направлению. Зачисление детей на обучение по этой
программе осуществлялось по заявлению родителей.
На декабрь 2024 года численность воспитанников, занимающихся по программам
дополнительного образования, составила 80 человек.
В Детском саду в 2024 году дополнительные общеразвивающие программы реализовались
по следующим направлениям: художественному, познавательному, речевому, социальнокоммуникативному и физкультурно-оздоровительному.
Источник финансирования: средства бюджета. Подробная характеристика — в таблице.
№ Направленность /
Наименование программы
I

II

Художественноэстетическое развитие
«Акварелька»
изобразительная деятельность
«В гостях у сказки»
театрализованная
деятельность
«Колобок» шумовой ансамбль
Физкультурнооздоровительное
«Здоровейка»

III Социально-коммуникативное
развитие
«Светофорик»

Форма
организации

Возраст

Количество
групп/воспитанников

Студия

3-7 лет

2/16

Студия

3-7 лет

1/8

Кружок

3-7 лет

1/8

Секция

3-7 лет

2/16

Кружок

3-7 лет

2/16

Студия

3-7 лет

1/8

Кружок

3-7 лет

1/8

IV Познавательное развитие
«Казачата-дружные ребята»
V

Речевое развитие
«Букварёнок»
ИТОГО:

10/80

Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2024 года, показывает, что
Дополнительное образование в детском саду реализуется достаточно активно.
Охват дополнительным образованием в Детском саду в 2024 году составил
28 процентов. Что подтверждает стабильный охват дополнительным образованием
воспитанников МБДОУ старшего дошкольного возраста. Детский сад планирует во втором
полугодии 2025 года начать реализовывать новые программы дополнительного образования
по художественно-эстетической направленности. Что предполагает больший процент охвата
воспитанников МБДОУ дополнительным образованием.

7

Вывод: все нормативные локальные акты в части содержания, организации
образовательного процесса в Детском саду имеются в наличии. Все возрастные группы
укомплектованы полностью. Вакантных мест не имеется. В 2024/2025 учебном году в
Детском саду организованы дополнительные образовательные услуги – по физическому
развитию детей. Реализуются приоритетные направления работы. Образовательная
деятельность в ДОУ в течение отчетного периода осуществлялась в соответствии с
требованиями действующего законодательства.
II. Оценка системы управления организации
Управление
Детским
садом
осуществляется
законодательством и уставом Детского сада.

в соответствии

с действующим

Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический совет,
общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является
руководитель — заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование
органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных
подразделений
организации,
утверждает
штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство МБДОУ детским садом №28 г. Шахты

Совет ДОУ

Рассматривает вопросы:
⎯ развития образовательной организации;
⎯ финансово-хозяйственной деятельности;
⎯ материально-технического обеспечения

Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
детского сада, в том числе рассматривает вопросы:
⎯ развития образовательных услуг;
⎯ регламентации образовательных отношений;
⎯ разработки образовательных программ;
⎯ выбора учебных пособий, средств обучения и воспитания;
⎯ материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
⎯ аттестации, повышении квалификации педагогических работников;
⎯ координации деятельности методических объединений

Общее собрание Реализует право работников участвовать в управлении образовательной
работников
организацией, в том числе:
⎯ участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
⎯ Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
⎯ принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и
обязанностями работников;
⎯ разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
⎯ вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
8

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада.
Компетенция, порядок формирования, сроки полномочий и порядок деятельности
коллегиальных органов управления ДОУ регулируется соответствующими локальными
нормативными актами ДОУ в соответствии с действующим законодательством.
С 2024 года система управления Детским садом использовала элементы электронного
документооборота. По итогам года административные работники отмечают, что стало проще
работать с документацией, в том числе систематизировать ее и отслеживать сроки
исполнения и хранения документов.
По итогам 2024 года система управления Детского сада оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений.
В следующем году изменение системы управления не планируется.
Вывод: МБДОУ №28 зарегистрировано и функционирует в соответствии с нормативными
документами в сфере образования. Структура и механизм управления дошкольным
учреждением определяет его стабильное функционирование. Управление Детским садом
осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности
на аналитическом уровне.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Содержание образовательных программ Детского сада соответствует основным положениям
возрастной психологии и дошкольной педагогики. Программы выстроены с учетом
принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными
возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями
образовательных областей. Образовательная программа Детского сада основана на
комплексно-тематическом
принципе
построения
образовательного
процесса;
предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности
взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках основной
образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со
спецификой дошкольного образования. Программа составлена в соответствии с
образовательными областями:
•
•
•
•
•

«Физическое развитие»;
«Социально-коммуникативное развитие»;
«Познавательное развитие»;
«Художественно-эстетическое развитие»;
«Речевое развитие».

Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики:
•
•
•

диагностические занятия (по каждому разделу программы);
диагностические беседы;
наблюдения, итоговые занятия.

Разработаны диагностические карты освоения Адаптированной образовательной программы
(АОП Детского сада) и Образовательной программы дошкольного образования Детского
сада (ОП детского сада). Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках
целевых ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных
областей. Так, результаты качества освоения ОП и АОП Детского сада на конец 2024 года
выглядят следующим образом:

9

Показатели

Уровень развития
целевых
ориентиров
детского развития
Качество
освоения
образовательных
областей

Выше нормы

Норма

Ниже нормы

Итого
%в
пределах
нормы

1
корпус

2
корпус

3
корпус

1
корпус

2
корпус

3
корпус

1
корпус

2
корпус

3
корпус

колво

55

65

15

35

40

18

20

15

7

228

77%

50

70

15

45

35

20

20

20

5

235

80%

Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним
уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о
результативности образовательной деятельности в Детском саду.
Реализация каждой образовательной области предполагает решение специфических задач во
всех видах детской деятельности, имеющих место в режиме дня Детского сада:
•
•
•
•
•
•

режимные моменты;
игровая деятельность;
специально организованные традиционные и интегрированные занятия;
индивидуальная и подгрупповая работа;
самостоятельная деятельность;
опыты и экспериментирование.

В марте 2024 года педагоги детского сада проводили обследование воспитанников
подготовительной к школе группы на предмет оценки сформированности предпосылок к
учебной деятельности в количестве 25 человек. Задания позволили оценить уровень
сформированности предпосылок к учебной деятельности. Результаты педагогического
анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития при
прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности
образовательной деятельности в ДОУ.
Формирование патриотических чувств у дошкольников.
В 2024 году в целях реализации задачи по патриотическому воспитанию дошкольников в
детском саду проводилась работа разнопланового характера в следующих направлениях:
работа с педагогами, с детьми, с родителями, с социумом.
Деятельность по патриотическому воспитанию носит системный характер и направлена на
формирование:
патриотизма и духовно-нравственных ценностей;
эмоционально-ценностного отношения к истории, культуре и традициям малой
Родины и России;
• основ гражданственности, патриотических чувств и уважения к прошлому,
настоящему и будущему на основе изучения традиций, художественной
литературы, культурного наследия большой и малой Родины.
•
•

В группах детского сада прошли:
⎯ познавательные беседы: «Детям о блокадном Ленинграде», «Они защищали нашу
Родину», «Рода войск», «Техника времен Великой Отечественной войны»,

10

⎯

⎯

⎯
⎯

⎯

⎯

«Защитники Отечества» и т. д., рассматривание иллюстраций по теме, чтение
художественной литературы;
просмотр мультимедийных презентаций, подготовленных воспитанниками и
педагогами ДОО: «Профессия моряк», «Разведчики», «Военная пехота», которые
обогатили знания детей о Российской армии, о родах войск, активизировали
словарный запас;
подготовка и презентация проектов (акций), подготовленных воспитанниками и
педагогами ДОО в рамках проектной деятельности ко Дню Победы: проект в старшей
группе «Мы помним, мы гордимся», проект в средней группе «Мы помним ваши
имена», тематический проект в средней группе ко «Дню памяти неизвестного
солдата», акция «Окна Победы», проект младших группах «Этот день Победы», акция
«Непобедимый полк», которые обогатили знания детей о Великой Отечественной
войне, о мужестве и героизме наших солдат;
подвижные игры и упражнения: подвижные игры «Разведчики», «Моряки», «Сильные
и ловкие», в игровой форме упражнения и подвижные игры помогли детям показать
свои умения и сноровку;
консультация для родителей «Ознакомление старших дошкольников с военными
профессиями», «Подготовка к проведению акции «Непобедимый полк». Родители
оказали неоценимую помощь в сборе фотоматериалов для проведения акции и
проектов к 9 мая;
прослушивание музыкальных произведений и песен о Великой Отечественной войне,
впечатления от прослушивания музыкальных произведениях о войне оставили
неизгладимое впечатление у воспитанников МБДОУ, помогли понять как музыка
может влиять на солдата и его стремление к Победе.
выставки творческих работ: «Салют Победы!», «Буду Родине служить!».

В рамках физического развития проводятся образовательно-досуговые мероприятия:
спортивное развлечение к 9 мая «Военные учения», спортивное развлечение «Будем в армии
служить» – согласно календарному плану воспитательной работы детского сада.
В 2024 году в рамках патриотического воспитания осуществлялась работа по формированию
представлений о государственной символике РФ: изучение государственных символов:
герба, флага и гимна РФ. Деятельность была направлена на формирование у дошкольников
ответственного отношения к государственным символам страны.
Коллективом Детского сада был оформлен тематический стенд в фойе Детского сада
«Государственные символы России» с соблюдением всех правил размещения
государственных символов России среди других флагов и гербов.
В рамках работы по формированию представлений о государственной символике у детей
были запланированы и реализованы следующие мероприятия:
тематическая ОД по изучению государственных символов в возрастных группах;
беседы с учетом возрастных особенностей детей;
культурно-досуговые мероприятия: онлайн-походы в исторические музеи;
музыкально-спортивный праздник в разновозрастной группе в День Российского флага;
подготовка и презентация проекта, подготовленная педагогами совместно с
воспитанниками ко Дню России;
⎯ мероприятия, приуроченные к празднованию памятных дат страны и региона.
⎯
⎯
⎯
⎯
⎯

Деятельность педагогического коллектива по патриотическому воспитанию и изучению
госсимволов дошкольниками осуществляется в соответствии с поставленными целью и
задачами на удовлетворительном уровне. Все запланированные мероприятия реализованы в
полном объеме.

11

Воспитательная работа в 2024 году осуществлялась в соответствии с рабочей программой
воспитания и календарным планом воспитательной работы. Всего было проведено 34
мероприятия. Виды и формы организации совместной воспитательной деятельности
педагогов, детей и их родителей разнообразны:
⎯ коллективные мероприятия;
⎯ тематические досуги;
⎯ выставки;

⎯ акции;
⎯ конкурсы;
⎯ проекты.

Деятельность Детского сада направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего
и своевременного развития ребенка. Организация образовательной деятельности строится
на педагогически обоснованном выборе программ (в соответствии с лицензией),
обеспечивающих получение образования, соответствующего ФГОС ДО и ФОП.
В основу воспитательно-образовательного процесса ДОУ в 2024 году были положены
Образовательная программа дошкольного образования (ОП ДО), самостоятельно
разработанная в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом
дошкольного образования и с учетом Федеральной образовательной программы
дошкольного образования, и Адаптированная образовательная программа дошкольного
образования для детей с ТНР. В ходе реализации образовательной деятельности
используются информационные технологии, современные педагогические технологии,
создана комплексная система планирования образовательной деятельности с учетом
направленности
реализуемой
образовательной
программы,
возрастных
и
индивидуальных особенностей воспитанников, которая позволяет обеспечить бесшовный
переход воспитанников детского сада в школу.
Детский сад скорректировал ОП ДО, чтобы включить тематические мероприятия по
изучению государственных символов в рамках всех образовательных областей.
Образовательная
область
Познавательное
развитие

Социальнокоммуникативное
развитие

Формы работы

Что должен усвоить воспитанник

Игровая деятельность.
Театрализованная
деятельность.
Проектноисследовательская
деятельность.
Чтение стихов о Родине,
флаге и т. д.

Получить информацию об окружающем
мире,
малой
родине,
Отечестве,
социокультурных
ценностях
нашего
народа, отечественных традициях и
праздниках, государственных символах,
олицетворяющих Родину.

Речевое развитие

Усвоить нормы и ценности, принятые в
обществе,
включая
моральные
и
нравственные. Сформировать чувство
принадлежности
к
своей
семье,
сообществу детей и взрослых.
Познакомиться с книжной культурой,
детской
литературой.
Расширить
представления
о
государственных
символах страны и ее истории.

Художественноэстетическое
развитие

Творческие
формы
– Научиться
ассоциативно
связывать
рисование,
лепка, госсимволы с важными историческими
художественное
слово, событиями страны.
конструирование и др.

Физическое
развитие

Спортивные мероприятия

Научиться
использовать
государственные символы в спортивных
мероприятиях, узнать, с чем данная
12

норма и традиции связаны.
Работа с детьми с ОВЗ
В 2023/2024 учебном году коррекционную помощь в группах компенсирующей
направленности получали 71 ребенок (с ТНР — 71). В течение учебного года обследовано
с целью выявления ОВЗ 24 ребенка. Направлено на ПМПК для определения и уточнения
образовательного маршрута 24 ребенка.
Адаптированные образовательные программы реализованы в полном объеме, коррекционная
работа проводилась с использованием наглядных, практических и словесных методов
обучения и воспитания с учетом психофизического состояния детей, с использованием
дидактического
материала.
Коррекционная
работа
проводилась
по следующим
направлениям: накопление и актуализация словаря, уточнение лексико-грамматических
категорий,
развитие
фонематических
представлений,
коррекция
нарушений
звукопроизношения, развитие связной речи.
Логопедическую помощь в группах компенсирующей и комбинированной направленности
получали 71 ребенок 4—7 лет по Положению об оказании логопедической помощи.
Участие воспитанников в конкурсах различного уровня в 2024 году
Наименование конкурса

Уровень

Количество
Результат участия
участников

Пасха глазами детей

Муниципальный

3

Диплом победителя – 3

Русская матрешка

Муниципальный

8

Диплом победителя – 8

34

Диплом Гран-При – 1
Диплом победителя – 32
Диплом участника – 1

Моя
мама
13.11.2024

лучше

всех. Муниципальный

Моя Родина – Россия

Всероссийский

6

Диплом победителя – 6

Волшебное время года

Всероссийский

6

Диплом победителя – 6

Новогодний гномик
10.12.2024

Муниципальный

9

Диплом победителя – 9

Портрет Деда Мороза
10.12.2024

Муниципальный

10

Диплом победителя – 7
Диплом участника– 3

и Муниципальный

23

Диплом победителя – 13
Диплом участника – 10

18

Диплом победителя

Новогодние
игрушки
хлопушки. 10.12.2024
Страна безопасности

МБДОУ

Вывод: образовательный процесс в Детском саду организован в соответствии
с требованиями, предъявляемыми ФГОС ДО, и направлен на сохранение и укрепление
здоровья воспитанников, предоставление равных возможностей для полноценного развития
каждого ребенка. Результаты освоения ОП МБДОУ в 2024 году показали стабильную
положительную динамику развития интегративных качеств обучающихся. Это обеспечит
детям равные стартовые возможности при обучении в школе. Общая картина оценки
индивидуального развития позволила выделить детей, которые нуждаются в особом
внимании педагога и в отношении которых необходимо скорректировать, изменить способы
взаимодействия, составить индивидуальные образовательные маршруты. Работа с детьми

13

с ОВЗ продолжается. Полученные результаты говорят о достаточно высокой эффективности
коррекционной работы.
IV. Оценка организации воспитательно-образовательного процесса
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного
процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные формы организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной
образовательной
деятельности
по освоению
основной
общеобразовательной программы;
✓ самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
✓

Образовательная
программа
дошкольного
учреждения
определяет
содержание
и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена
на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных
качеств, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей
дошкольного
возраста.
Организация
воспитательно-образовательного
процесса
осуществляется на основании режима дня, сетки занятий, которые не превышают норм
предельно допустимых нагрузок, соответствуют требованиям СанПиН и организуются
педагогами Детского сада на основании перспективного и календарно-тематического
планирования.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность
занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет в группах с детьми:
✓
✓
✓
✓
✓

от 1,5 до 3 лет — до 10 минут;
от 3 до 4 лет — до 15 минут;
от 4 до 5 лет — до 20 минут;
от 5 до 6 лет — до 25 минут;
от 6 до 7 лет — до 30 минут.

Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой детской деятельности – является игра. Образовательная деятельность
с детьми строится с учетом индивидуальных особенностей детей и их способностей.
Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах
образовательного процесса.
Чтобы не допускать распространения инфекционных заболеваний (ОРВ), администрация
Детского сада в 2024 году в сезон простудных заболеваний продолжила соблюдать
ограничительные и профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:
ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников — термометрия
с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных
заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний изолировались, а Детский
сад уведомлял территориальный орган Роспотребнадзора;
⎯ еженедельная генеральная уборка с применением дезинфицирующих средств,
разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
⎯

14

ежедневная влажная уборка с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек
и оборудования дезинфицирующими средствами;
⎯ дезинфекция посуды, столовых приборов после каждого использования;
⎯ использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
⎯ частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников.
⎯

В рамках реализации годового плана работы в течение года проводились коллективные
мероприятия для родителей с использованием личных средств защиты. По запросу
родителей педагогами и специалистами были проведены:
✓
✓

24 групповых консультаций с родителями воспитанников;
34 индивидуальных консультаций с родителями и воспитанниками;

В течение года проводилась систематическая работа, направленная на сохранение
и укрепление
физического,
психического
и эмоционального
здоровья
детей,
по профилактике нарушений осанки и плоскостопия у детей. Педагоги Детского сада
ежегодно при организации образовательного процесса учитывают уровень здоровья детей
и строят образовательную деятельность с учетом здоровья и индивидуальных особенностей
детей.
В физическом развитии дошкольников основными задачами для Детского сада являются
охрана и укрепление физического, психического здоровья детей, в том числе
их эмоционального благополучия. Оздоровительный процесс включает в себя:
⎯
⎯
⎯
⎯
⎯
⎯
⎯

профилактические, оздоровительные мероприятия;
общеукрепляющую терапию (витаминотерапия, полоскание горла, применение
фитонцидов);
организацию рационального питания (четырехразовый режим питания);
санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические мероприятия;
комплекс закаливающих мероприятий; двигательную активность;
использование здоровьесберегающих технологий и методик (дыхательные гимнастики,
индивидуальные физические упражнения и т.д.);
режим проветривания и кварцевания.

Вывод: воспитательно-образовательный процесс в Детском саду строится с учетом
требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях. Выполнение
детьми программы осуществляется на хорошем уровне. Годовые задачи реализованы
в полном объеме. В Детском саду систематически организуются и проводятся различные
тематические
мероприятия. Содержание
воспитательно-образовательной
работы
соответствует требованиям социального заказа (родителей), обеспечивает развитие детей
за счет использования образовательной программы. Организация педагогического процесса
отмечается гибкостью, ориентированностью на возрастные и индивидуальные особенности
детей, что позволяет осуществить личностно-ориентированный подход к детям.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 84 процента согласно штатному расписанию.
В МБДОУ всего работает 27 педагогов, из них 8 специалистов (3 учителя-логопеда, 2
педагога-психолога, 2 музыкальных руководителя, 1 инструктор по физической
культуре). Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
− воспитанник/педагог – 10/1;
− воспитанники/все сотрудники – 280/67 (4,5/1).
За 2024 год экспертизу профессиональной деятельности подтвердил 1 педагог
присвоение высшей квалификационной категории.
15

Характеристика педагогических кадров по образованию
Всего
педагогов

Высшее
образование

Высшее
педагогическое
образование

Среднее
специальное
образование

Среднее
специальное
образование

27

9/330%

9/33%

18/67%

18/67%

С высшим педагогическим образованием – 9 педагогов; со средним специальным
образованием – 18 педагогов.
Характеристика педагогических кадров по квалификационным категориям (%)
Всего
педагогов

Высшая
квалификационная
категория

Первая
квалификационная
категория

Соответствуют
занимаемой
должности

27

3/11%

4/14%

20/75%

Без категории

Первая квалификационная категория – 4 педагога; высшая квалификационная категория – 3
педагога, соответствует занимаемой должности – 20 педагогов.
Доля педагогических работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации в
течение 3 последних лет в объеме не менее 72 часов (в%)

Курсы повышения квалификации за последние три года прошли 27 педагогов.
Таким образом, муниципальное задание
педагогического состава выполнено на 100%.

по

курсовой

переподготовке

среди

Возрастной состав педагогических кадров (%)
Количество человек по возрастному показателю
Всего
До 30 лет
30-40 лет
40 – 50 лет
50 - 60 лет
педагогов

Свыше 60 лет

27

8

2

8

8

1

Характеристика педагогических кадров по стажу работы (%)
Всего
педагогов

до 5 лет

27

7/26%

Количество человек по стажевому показателю
от 5 до 10 лет
от 10 до 15 лет 15 – 20 лет

5/18,5%

2/7,5%

0

свыше 20 лет

13/48%

Вывод: в Детском саду созданы кадровые условия, обеспечивающие качественную
реализацию образовательной программы в соответствии с требованиями обновления
дошкольного образования. В учреждении созданы условия для непрерывного
профессионального развития педагогических работников через систему методических
мероприятий в Детском саду. Педагоги ДОУ на протяжении года являлись активными
слушателями федеральных и региональных дистанционных вебинаров, участвовали в
городских методических объединениях не только как слушатели, но и как выступающие.
Педагоги ДОУ зарекомендовали себя как инициативный, творческий коллектив, умеющий
найти индивидуальный подход к каждому ребенку, помочь раскрыть и развить его
способности. Таким образом, система психолого-педагогического сопровождения педагогов,
уровень профессиональной подготовленности и мастерства, их творческий потенциал,
стремление к повышению своего теоретического уровня позволяют педагогам создать
16

комфортные условия в группах, грамотно и успешно строить педагогический процесс
с учетом требований ФГОС ДО.
Развитие способностей детей к познавательной, творческой, физкультурно-спортивной,
музыкальной деятельности через участие в конкурсах различного уровня получили
широкое распространение среди педагогов. Воспитанники ДОУ добивались
результативности в конкурсах разного уровня и направленности. Воспитанники ДОУ
являлись победителями и участниками городских конкурсов, всероссийских
дистанционных и конкурсов на уровне учреждения.
В коллектив ДОУ продолжают активно использовать Интернет-пространство (WhatsApp,
Telegram, Сферум).
Фотоотчеты о проведённых мероприятиях для родителей на страничке детского сада в
Telegram и на сайте ДОУ.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах Детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем
образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской
художественной
литературой,
периодическими
изданиями,
а также
другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной
группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для
планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью
ООП.
В 2024 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект методической
литературой по патриотическому воспитанию и изучению государственных символов
дошкольниками. Приобрели наглядно-дидактические пособия:
⎯ серии «Мир в картинках», «Рассказы по картинкам», «Расскажите детям о...»,
«Играем в сказку», «Грамматика в картинках», «Искусство детям»;
⎯ комплекты наглядной информации для оформления родительских уголков;
⎯ рабочие тетради для обучающихся.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Созданные необходимые
условия
использования ИТБ (информационно-техническая база) помогают педагогам активно
создавать и использовать на занятиях и в других видах деятельности.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
⎯ комплекты ПК, сканеры, принтеры, DVD проигрыватели, телемониторы.
⎯ информационно-телекоммуникационное оборудование — в 2024 году пополнилось
новыми МФУ с возможностями цветной печати;
⎯ программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
Вывод: в Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное
для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ.
VII. Оценка материально-технической базы
17

В МБДОУ хорошая материально-техническая база, грамотно организованная предметноразвивающая среда, оборудованная с учётом возрастных особенностей детей. Все элементы
среды связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному решению.
В МБДОУ имеются:
⎯
⎯
⎯
⎯
⎯
⎯
⎯

кабинеты специалистов (логопед, психолог, методист);
медицинский кабинет и изолятор;
группы, оборудованные спортивным инвентарём;
участки для прогулок детей;
музыкальный зал;
групповые помещения с учетом возрастных особенностей детей;
помещения, обеспечивающие быт, и т. д.

Все кабинеты оснащены современным оборудованием.
В каждой возрастной группе ДОУ созданы условия для самостоятельного активного и
целенаправленного действия детей во всех видах деятельности:
⎯ игровой,
⎯ двигательной,
⎯ интеллектуально-познавательной,
⎯ театрализованной,
⎯ изобразительной.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную и спальную зоны.
Организация и расположение предметов развивающей среды осуществлены педагогами
рационально, целесообразно и удобно для детей, отвечают санитарным нормам, возрастным
особенностям и потребностям детей. В ДОУ созданы условия для развития детей раннего
возраста (с 1,5 до 3 лет) и развивающая среда для детей от 3 до 7 лет. Среда обеспечивает
безопасность жизни детей, способствует их физическому, познавательно-речевому,
художественно – эстетическому и социально – личностному развитию. В ДОУ созданы
условия для охраны и укрепления здоровья детей, имеются специальные помещения для
коррекционной работы с детьми.
В 2024 году Детский сад приобрел спортивный инвентарь для проведения занятий
физической культурой. Также в рамках реализации регионального компонента в группах
детского сада были оборудованы мини-музеи «Край казачий», «Хуторок», «Деревенский
дворик».
По направлению работы по патриотическому воспитанию были закуплены информационные
стенды для всех возрастных групп. В холе коридора (1-й этаж, правое крыло) оформлен
стенд «Мы все родом из детства», который знакомит воспитанников с символикой
государства и родного края. На педагогическом совете было принято решение об
оформлении в холе коридора музея «Мы помним, мы гордимся». Для оформления стенда
были собраны фотографии участников ВОВ, старые письма, копии грамот и медалей,
которые были предоставлены семьями воспитанников детского сада.
Организованная в ДОУ предметно-развивающая среда инициирует познавательную и
творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности,
обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфортна,
соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает

18

гармоничное отношение ребенка с окружающим миром, способствует всестороннему
развитию дошкольников.
В 2024 году Детский сад провел текущий ремонт групповых комнат в трёх корпусах.
Построили новые малые архитектурные формы и игровое оборудование на участке. Провели
переоформление логопедического кабинета.
Ежегодно ДОУ заключает договор с отделом вневедомственной охраны при УВД по
обслуживанию тревожной кнопки. Разработаны планы мероприятий по охране труда и
технике безопасности на учебный год, пожарной безопасности, по предупреждению
дорожно-транспортного травматизма, мероприятия при угрозе или возникновении ЧС
природного и техногенного характера и террористических актов и др. В ДОУ проведены все
необходимые мероприятия, направленные на формирование системы безопасности детского
сада. В течение года во всех группах проведен ряд занятий ООД для детей по основам
безопасности жизнедеятельности (в соответствии с тематическим планированием).
Качество и организация питания соответствуют нормам и требованиям.
В МБДОУ 4-х разовое питание. Основными принципами питания в детском саду являются:
⎯ обеспечение достаточного поступления всех питательных веществ;
⎯ соблюдение норм и режима питания;
⎯ выполнение правил технологии приготовления блюд.
График выдачи готовой пищи соответствует возрасту детей и режиму дня.
Вывод: Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима
работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны
труда.
В 2025 году необходимо продолжить модернизацию цифрового обучающего оборудования
и программного обеспечения, определить источники финансирования закупки.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Система качества дошкольного образования в Детском саду рассматривается как система
контроля внутри ДОО, которая включает в себя интегративные качества:
•
•
•
•
•

качество методической работы;
качество воспитательно-образовательного процесса;
качество взаимодействия с родителями;
качество работы с педагогическими кадрами;
качество развивающей предметно-пространственной среды.

С целью повышения эффективности учебно-воспитательной деятельности применяется
педагогический мониторинг, который дает качественную и своевременную информацию,
необходимую для принятия управленческих решений.
В Детском саду 01.09.2021 утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2024 году показал
эффективную работу педагогического коллектива по всем показателям.
В период с 10.10.2024 по 20.10.2024 проводилось анкетирование 180 родителей, получены
следующие результаты:

19

•
•
•
•
•

доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность
и вежливость работников организации, — 90 процентов;
доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников
организации, — 83 процента;
доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, — 78 процентов;
доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг, — 84 процента;
доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым, — 91 процент.

Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.

Как родители оценивают детский сад
7%

5%

29%

Положительно

Высказывают пожелания

59%

Фрмулируют претензии

Отрицательно

Вывод: в Детском саду выстроена четкая система методического контроля и анализа
результативности воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям развития
дошкольника и функционирования Детского сада в целом.

Статистическая часть
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 31.12.2024.
Показатели

Единица
измерения

Количество

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников,
по программе
дошкольного
в том числе обучающиеся:

которые

обучаются человек
образования,

280

в режиме полного дня (8–12 часов)

280

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психолого-педагогическим

0

20

сопровождением, которое организует Детский сад
Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет
Общее количество
до восьми лет

воспитанников

в возрасте

человек

от трех человек

42
238

Количество (удельный вес) детей от общей численности человек
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, (процент)
в том числе в группах:
8—12-часового пребывания

280 (100%)

12—14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей человек
численности воспитанников, которые получают услуги:
(процент)
по коррекции
развития

недостатков

физического,

психического

0 (0%)

обучению по адаптированной образовательной программе
дошкольного образования

71 (25%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного день
воспитанника

15

Общая численность педработников, в том числе количество человек
педработников:

27

с высшим образованием

9

высшим образованием
(профиля)

педагогической

направленности

9

средним профессиональным образованием

18

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

18

Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников, которым по результатам аттестации присвоена (процент)
квалификационная
категория,
в общей
численности
педагогических работников, в том числе:

7 (25%)

с высшей категорией

3 (11%)

первой категорией

4 (14%)

Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников в общей численности педагогических работников, (процент)
педагогический стаж работы которых составляет:
до 5 лет

7 (26%)

больше 30 лет

7 (26%)

Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников в общей численности педагогических работников (процент)
в возрасте:

21

до 30 лет

7 (26%)

от 55 лет

9 (33%)

Численность
(удельный
вес)
педагогических человек
и административно-хозяйственных
работников,
которые (процент)
за последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников

32 (100%)

Численность
(удельный
вес)
педагогических человек
и административно-хозяйственных
работников,
которые (процент)
прошли
повышение
квалификации
по применению
в образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

32 (100%)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/человек 1/10

Наличие в Детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

да

логопеда

да

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

да

Инфраструктура
Общая площадь
образовательная
воспитанника

помещений, в которых осуществляется кв. м
деятельность,
в расчете
на одного

Площадь помещений для дополнительных видов деятельности кв. м
воспитанников
Наличие в Детском саду:

8

1982,44

да/нет

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить
потребность
воспитанников
в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме
в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации,
что обеспечивает результативность образовательной деятельности.

22


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».